Служба качества
Уважаемые клиенты!
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании!
Если у Вас возникли затруднения при обращении в Техцентр МОБИЛ, а также есть замечания или пожелания по работе автосервиса — просим направить сообщение на электронную почту mobilnn@bk.ru.
Мы любим свое дело и постоянно совершенствуемся для Вас!
Здесь Вы можете оставить свой отзыв о работе Техцентра МОБИЛ, если уже являетесь нашим клиентом. Мы опубликуем наиболее интересные отзывы.
В Техцентр Мобил попала случайно. Долго "мыкалась" по разным сервисам от официалов до "гаражных" мастеров. Теперь уже два года езжу только в этот сервис. Отношение очень доброжелательное, результаты ремонтов и обслуживания на высшем уровне и в кратчайшие сроки. Всегда скажут, если в ходе ремонта обнаружат какие то "приближающиеся проблемы". По ценам - все очень даже приемлемо. Радует, что приходя в очередной раз, видишь те же лица! Спасибо за честность, внимательность, грамотность!
После вчерашнего очередного посещения техцентра решил оставить отзыв.
Уже 2 года ремонтируюсь только в Мобиле по нескольким причинам:
- запчасти подбирают и привозят быстро - не приходится долго ждать (последний набор запчастей привезли за 3 дня - и сразу поставили на ремонт),
- мастера подробно вникают в проблему и взвешенно рассказывают все подробности;
- косяков с моими ремонтами никогда не было, все делают качественно и аккуратно.
Вот в очередной раз забрал машину - и абсолютно доволен результатом.
По ценам - они среднерыночные, может даже немного ниже. Если сравнивать с дилерскими сервисными центрами - то значительно ниже.
В любом случае на качестве экономить нельзя - есть вариант, что сработает пословица "скупой платит дважды", поэтому выводы делайте сами.
Я лично очень рекомендую, т.к. видно, что люди знают свое дело!
Обслуживал там два автомобиля на протяжении нескольких лет, Мазду 6 и Сонату. Грамотные, профессиональные люди, слышат владельца авто, не грузят допами, качественным подбор и заказ запчастей, по мне - идеальное соотношение цена-качество. Проблем после ремонта ни возникало не разу. Сейчас купил новый автомобиль, второй год обслуживаюсь у дилера,на фоне Мобила криворукость видна во всем....заехать после ТО или ремонта второй раз для устранения недоделок стало нормой жизни.....соскочу с гарантии и вернусь скорее всего к ним.
Отдельно благодарность Николаю Геннадьевичу!
Ремонтировал селектор АКПП. Втулки менять не стали, договорились отремонтировать старые. Посмотрим как будут работать, время покажет. По обслуживанию нареканий нет, всё достаточно профессионально. Вежливы. Грамотны. Цены на мой взгляд завышены.
Обратитесь с тем же к дилеру и цены Мобила покажутся божескими)))
Не соглашусь с вами по поводу завышенных цен на работы.Например заменить задний ступичный подшипник на BMW X3 у ОД стоит 5500 руб. автосервис по BMW "Классик" 3500 руб. и наконец тут стоит 1700 руб. По моему разница в цене ощутима.Да плюс ко всему у них ещё и руки растут откуда надо.
Просто хороший сервис. Профессиональные люди, знающие и любящие свое дело. Давно с ними знаком - плохо они не делают!
Очень понравился Техцентр Мобил. Черезчур внимательны к клиентам.
Никаких проблем с обслуживанием моего автомобиля(Toyo ta Land Cruiser 200) я не обнаружил. Хорошие И отзывчивые мастера. Короче, ничего плохого не могу сказать. Молодцы!
Обслуживал Мицубиси Грандис. Конкретно - менял передние аммортизаторные стойки. Сразу не заладилось у меня с этим сервисом. во-первых, трудно человеку, который работает, попасть туда - график работы для неработающих автовладельцев. Но сам ремонт.... Первое, что обнаружил - неправильно собранные пластиковые накладки внизу лобового стекла - они были прикручены поверх, из-за чего одно из креплений этих накладок уже сломалось от того, что они были согнуты под нажимом на лобовое стекло. Но самое страшное - неправильно установленная левая аммортизаторная стойка. Из-за этого через 3 недели начался жестокий металлический стук. Диагностика подвески в другом сервисе показала, что стойка вообще ходуном ходит.
Жестокий непрофессионали зм....
Если стойка ещё не убита, то сегодня (26.03.2012) еду переделывать. А если убита.... посмотрим, как себя эти господа поведут...
Как там вообще делают крутые иномарки, и нет нареканий - не понимаю...
Уважаемый Вадим Юрьевич, отвечаем по сути ваших претензий.
1. Существующий график работы предприятия сложился исторически. 12-ти часовой график работы, по которому работают дилерские центры, для нас нерентабелен.
2. Пластиковые накладки под лобовым стеклом снимались в ходе демонтажа амортизаторных стоек, последующая их установка была произведена в соответствии с технологическим регламентом на ремонт. По окончании ремонта данный узел визуально проверялся, замечаний по нему не было. Возможно имеющиеся повреждения возникли в ходе последующих неквалифицирова нных действий третьих лиц.
3. Для выяснения причин стука левой амортизаторной стойки проведена ревизия верхней опоры левой амортизаторной стойки. Причина металлического стука не обнаружена, но впоследствии посторонний шум пропал. Предположительн о источником металлического стука была верхняя опора амортизаторной стойки, которая в ходе ремонта не менялась.
4. В целом, оценивая сложившуюся ситуацию, хотелось бы отметить: при возникновении каких-либо проблем с отремонтированн ым автомобилем Вам необходимо было в любом случае доставить его в наш техцентр для устранения имеющихся претензий.
Обслуживаю там вторую машину, нареканий нет. Персонал грамотный, отношение хорошее, не грузят доп работами, реально оценивают состояние автомобиля, когда через них заказываешь запчасти, часто бывает ещё дешевле, чем бы сам заказал) Так что рекомендую, Николаю Геннадьевичу респект.
Рекомендую всем, кто бережно относится к своему авто. Качественный сервис и ремонт, грамотное общение, реальные расценки. Доверяю этой компании как никому другому.
В2010 приобрел а\м Фольсваген Туарек 2006г.Когда начались проблемы с авто,обратился в "Артан",где "развели " по полной.После этого отпала охота обращаться к ним вновь.Когда настало время замены масла, один знакомый посоветовал обратиться в Мобил техцентр,где мне не только поменяли масло ,но и качественно провели диагностику подвески.И вот уже 4 года езжу обслуживаться только к ним.Очень нравится отношение мастеров к проблемам(нет "развода"четко и ясно озвучивают все неисправности,советуют как избежать лишних трат),быстрая доставка зап.частей,недорогие цены на ремонт.Очень доволен.